Часто задаваемые вопросы

Когда будет доставлена моя посылка?

Сроки доставки со склада компании дистанционной торговли в России до пунктов выдачи Hermes указаны в разделе «Сроки доставки» на нашем сайте.

Вы также можете получить актуальную информацию о местонахождении отправления в разделе «Отслеживание посылки».

 

Как я узнаю, что посылка доставлена?

Как только она будет доставлена  в пункт выдачи Hermes, по указанному Вами адресу электронной почты и/или на мобильный телефон мы вышлем уведомление о доставке.

 

Существуют ли какие-либо ограничения при доставке посылок в пункты выдачи Hermes?

В соответствии с Федеральным Законом о деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемых платежными агентами (ФЗ 103) , все посылки стоимостью свыше 15 тыс. руб. из партнерских точек перенаправляются в фирменные пункты выдачи Hermes. В этом случае фактический адрес доставки высылается Вам по  электронной почте и/или на мобильный телефон.

 

Как можно оплатить заказ в пункте выдачи?

Вы можете оплатить его наличными рублями в момент получения посылки. 

 

Как долго будет храниться моя посылка?

Срок хранения составляет от 5 до 14 дней. Точное время можно уточнить в Интернет-магазине, в котором был оформлен заказ с доставкой в Hermes.  Вы получите уведомление с указанием окончательной даты хранения, как только посылка будет доставлена в пункт выдачи.

 

Можно ли получить посылку в выходные и праздничные дни?

Подавляющее большинство пунктов выдачи Hermes открыто ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Посмотреть часы работы можно в соответствующем  разделе  на нашем сайте. Фирменный пункт Hermes в Москве работает ежедневно с 9 до 21 часа.

 

Могу ли я вскрыть посылку при получении и проверить товар?

О возможности вскрытия транспортной упакови и проверки товара до оплаты отправления  Вы можете узнать в сервисной службе Интернет-магазина или каталога, в котором Вы оформляли заказ.

 

Могу ли я вернуть не подошедший мне товар?

Условия возврата товара Вы можете уточнить в сервисной службе Интернет-магазина или каталога, в котором Вы оформляли заказ.

 

Может ли кто-то вместо меня получить посылку?

Если заказ оплачивается в момент получения,  его может получить любое доверенное лицо. Необходимо лишь назвать сотруднику фамилию, на которую была оформлена посылка.

Если была предоплата, для получения посылки необходимо предъявить  сотруднику пункта выдачи документ, удостоверяющий личность получателя.

Наши клиенты


Быстрая доставка

Средний срок доставки в любой город России 2 дня


Экспресс-возврат

Предоставим услугу простого возврата товара


Федеральная сеть пунктов выдачи

Более 700 пунктов выдачи по всей России


Индивидуальные тарифы для вашего бизнеса


Стать нашим клиентом