Возврат сопроводительных документов

О компании Новости
Возврат сопроводительных документов
5 Августа 2020
Мы предлагаем интернет-магазинам услугу по доставке сопроводительных документов, призванную упростить процесс передачи документации к товару, доставляемому компаниям и предпринимателям через пункты выдачи, а также облегчить весь документооборот, сопровождающий сделку.

Воспользоваться услугой могут как новые, так и текущие клиенты Hermes.

Весь процесс выглядит так: представитель юридического лица, пришедший в пункт выдачи за товаром и прошедший идентификацию, оформляет необходимые документы вместе с сотрудником пункта выдачи. Сотрудник пункта выдачи проверяет корректность заполнения документов и загружает скан в электронное хранилище. После этого товар отгружается, а заполненные оригиналы документов направляются клиенту.  При этом стоит отметить, что настройки системы безопасности исключают возможность отгрузки товара при отсутствии сопроводительных документов.

«Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса для своих клиентов. Согласитесь, очень облегчает жизнь любого бизнеса возможность переложить на плечи надёжного партнера доставку не только товара, но и всей сопутствующей документации. При этом наши клиенты в любой момент могут зайти в систему и увидеть сканы документов и статусы местоположения любого из них » - комментирует директор по продажам Hermes Russia Анциферова Екатерина.

Разрабатывая эту услугу, мы ориентировались одновременно на высокую востребованность сервиса со стороны клиентов - интернет-магазинов, а также на расширение географии услуг интернет-магазинов для региональных покупателей.
Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги