Популярные услуги для интернет-магазинов

Интернет-магазинам Полезная информация
Популярные услуги для интернет-магазинов

Все услуги, которые могут предоставлять интернет-магазинам сторонние компании, можно условно объединить в следующие основные группы.

Общее администрирование магазина. Это совокупность всех процессов управления деятельностью предприятия электронной торговли: заказ и приобретение товара, сопровождение процесса его продажи, ведение документации и т. д.

IT-сопровождение. Оно включает множество процессов, начиная с создания интернет-площадки для будущего магазина (разработки сайта) и заканчивая его круглосуточной поддержкой. IT-сопровождение зачастую включает создание контента для сайта – изображений товаров, значков, логотипов, текстовых описаний товаров и услуг, соответствующих требованиям SEO. Также в услугу может входить реализация программы интернет-маркетинга (рекламы в Интернете).

Организация складских и логистических процессов. Зачастую иметь собственные логистические подразделения и складские комплексы могут только крупные бренды. Большое же число интернет-магазинов, чтобы обеспечивать оперативную доставку своим покупателям, пользуется услугами транспортных компаний и служб доставки товаров.

Предоставление клиентского сервиса. Наличие в различных городах пунктов выдачи, где клиенты интернет-магазина могли бы удобно и быстро получать свои заказы, оплачивать их и оформлять возврат, если товар по какой-либо причине не подошел, – одна из главных черт успешного предприятия дистанционной торговли. Сотрудничество со специализированными сетями пунктов выдачи подходит для магазинов любого масштаба, поскольку позволяет не вводить дополнительную статью расхода и при этом предоставлять клиентам первоклассное обслуживание и техническую поддержку. В рамках клиентского сервиса также нередко осуществляется информационная поддержка: заказчиков посредством различных каналов (SMS-рассылки, рассылки по email, телефонных звонков) информируют об основных моментах доставки, а также дают возможность проследить процесс доставки товара – текущий статус и местонахождение.

Оказание сопутствующих финансовых услуг. Оно предполагает получение денег за товары у покупателей по документам интернет-магазина и обеспечение поступления этих средств на счет продавца, а кроме того, ведение бухгалтерской отчетности, сопровождающей эти операции.

Многие функции из перечисленных может брать на себя одна компания, то есть предоставлять комплексные услуги. Справедливо и обратное утверждение: нередко компании сферы e-commerce пользуются услугами специализированных подрядчиков. Например, разработку и техническую поддержку сайта может осуществлять одна фирма, а заниматься рекламной в Интернете – другая, несмотря на то, что обе они работают в одной и той же сфере IT-сопровождения.

Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги