Доставка для интернет-магазина. Критерии эффективности

Интернет-магазинам Полезная информация
Доставка для интернет-магазина. Критерии эффективности

Поскольку получение товара покупателем является одним из важнейших этапов процесса совершения сделки, а от комфортности условий получения и оплаты зависит лояльность клиентов к интернет-магазину, предприятиям дистанционной торговли крайне важно уделять много внимания процессу доставки заказов. С кем бы ни сотрудничал продавец (с курьерской или почтовой службой, логистическим оператором), можно выделить ряд параметров, которые делают процесс работы эффективным, а результат для заказчика – качественным.

Простота сотрудничества. Имеется в виду наличие у подрядчика, занимающегося доставкой товаров в регионы, простой и понятной для бизнесменов системы тарификации услуг доставки, без дополнительных обременяющих условий и скрытых комиссий. Прозрачность в работе делает сотрудничество проще. Специалисты курьерской службы или логистической компании должны всегда представлять свои продукты и их стоимость в легкой для восприятия форме.

Комплексный характер услуг. Интернет-магазины часто ценят максимальный аутсорс: они могут только «отдать» сферу заказов в управление компании-партнера и не заботиться ни о каких сторонах процесса доставки, выдачи заказов покупателям в пунктах самовывоза, приема оплаты, перевода средств на расчетный счет и организации возвратов. Это экономит большое количество времени, а в конечном итоге, и средств. Очень важная часть работы сторонней компании – быстрая и корректная инкассация денег.

Эластичность. Этим словом мы условно обозначим качество оказания услуг разным категориям клиентов. Оно должно быть одинаково высоким как для магазинов с пятью заказами в день, так и для компаний, для которых требуется обрабатывать сотню заказов. Это не значит, что у компаний, выполняющих доставку и выдачу товаров, должны быть одинаковые ценовые предложения и специальные акции для разных групп клиентов. Дело в одинаковом внимании к ним – выполнении работы качественно, точно в срок, с учетом пожеланий и мнений.

Стоимость услуг. Как ни странно, цена услуг во многих случаях не является решающим критерием при выборе интернет-магазином партнера для осуществления доставки товаров. Многие продавцы понимают, что экономия на процессе доставки и выдачи товаров может обернуться упущенной выгодой в будущем, если клиенты будут вынуждены отказываться от повторных покупок из-за того, что их не устроил срок доставки, небрежное отношение к товару со стороны курьера, утомительный процесс оформления бумаг или недостаточно вежливое отношение сотрудников пункта выдачи

Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги