Доставка для интернет-магазина. Критерии эффективности

Интернет-магазинам Полезная информация
Доставка для интернет-магазина. Критерии эффективности

Поскольку получение товара покупателем является одним из важнейших этапов процесса совершения сделки, а от комфортности условий получения и оплаты зависит лояльность клиентов к интернет-магазину, предприятиям дистанционной торговли крайне важно уделять много внимания процессу доставки заказов. С кем бы ни сотрудничал продавец (с курьерской или почтовой службой, логистическим оператором), можно выделить ряд параметров, которые делают процесс работы эффективным, а результат для заказчика – качественным.

Простота сотрудничества. Имеется в виду наличие у подрядчика, занимающегося доставкой товаров в регионы, простой и понятной для бизнесменов системы тарификации услуг доставки, без дополнительных обременяющих условий и скрытых комиссий. Прозрачность в работе делает сотрудничество проще. Специалисты курьерской службы или логистической компании должны всегда представлять свои продукты и их стоимость в легкой для восприятия форме.

Комплексный характер услуг. Интернет-магазины часто ценят максимальный аутсорс: они могут только «отдать» сферу заказов в управление компании-партнера и не заботиться ни о каких сторонах процесса доставки, выдачи заказов покупателям в пунктах самовывоза, приема оплаты, перевода средств на расчетный счет и организации возвратов. Это экономит большое количество времени, а в конечном итоге, и средств. Очень важная часть работы сторонней компании – быстрая и корректная инкассация денег.

Эластичность. Этим словом мы условно обозначим качество оказания услуг разным категориям клиентов. Оно должно быть одинаково высоким как для магазинов с пятью заказами в день, так и для компаний, для которых требуется обрабатывать сотню заказов. Это не значит, что у компаний, выполняющих доставку и выдачу товаров, должны быть одинаковые ценовые предложения и специальные акции для разных групп клиентов. Дело в одинаковом внимании к ним – выполнении работы качественно, точно в срок, с учетом пожеланий и мнений.

Стоимость услуг. Как ни странно, цена услуг во многих случаях не является решающим критерием при выборе интернет-магазином партнера для осуществления доставки товаров. Многие продавцы понимают, что экономия на процессе доставки и выдачи товаров может обернуться упущенной выгодой в будущем, если клиенты будут вынуждены отказываться от повторных покупок из-за того, что их не устроил срок доставки, небрежное отношение к товару со стороны курьера, утомительный процесс оформления бумаг или недостаточно вежливое отношение сотрудников пункта выдачи

Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

textI
https://www.hermesrussia.ru

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги