Полезная информация

Со списком документов, необходимых для заключения договора можно ознакомиться здесь.

Документы для партнеров

Обычно процесс проверки документов и подписания Договоров составляет от 5 до 14 дней. Срок зависит от полноты и качества предоставленных документов. Оперативная информация может быть предоставлена курирующим менеджером.


Кассовый аппарат должен отвечать требованиям Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003.


Сотрудничество возможно.


Количество отправлений может отличаться в зависимости от региона, удобства  местоположения для получателей и режима работы Пункта. По статистике, среднее количество отправлений в день - около 15 единиц.


Средние габариты одного отправления 35*35*35 (см). Максимальные габариты – не более 200 см в сумме трех измерений, вес одного отправления - не более 30 кг. Вы можете сообщить своему менеджеру максимальные габариты и вес, которые готовы принимать в пункте выдачи.

 


Наиболее удобный для получателей режим работы Пункта выдачи с 9:00 до 20:00 – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00 – в субботу, воскресенье выходной. В городах с населением более 1 млн. жителей – желательное время окончания работы Пункта 22:00 с понедельника по субботу. Изменение графика работы Пункта можно согласовать с курирующим менеджером.

 


Со списком наших клиентов вы можете ознакомиться на нашем сайте.

 


Если необходимо внести изменения в уже отгруженные заказы, то необходимо связаться с службой поддержки клиентов через электронную почту в Личном кабинете.

 

 


Статусы заказов можно отследить в Личном кабинете во вкладке «Статусы отправлений»

При информационном обмене через Личный кабинет отправка заказов на доставку осуществляется в личном кабинете. Подробная информация находится в документе по работе с ЛК.

При информационном обмене через Личный кабинет этикетка формируется автоматически.

Если этикетка формируется на стороне Клиента, необходимый набор данных выглядит следующим образом:

  • Наименование магазина ( обязательное поле)

  • ФИО Получателя отправления

  • Адрес Пункта выдачи

  • Штрих-код (обязательное поле)

  • Текстовое значение штрих-кода (обязательное поле)

Подробные требования к этикетке описаны в Интеграционном гиде.

Максимальная длина стороны – 120 см, сумма длины ширины и высоты не должна превышать 200 см. Максимальный вес посылки – 29 кг.


Коммуникация по этому вопросу будет осуществляться с менеджером по поддержке клиентов. Заказ будет возвращён отправителю.

К отправке запрещены:

  • оружие огнестрельное, пневматическое, газовое, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное);
  • сильнодействующие, наркотические и психотропные вещества;
  • радиоактивные, взрывчатые, едкие, легковоспламеняющиеся вещества и другие наименования, классифицируемые как опасный груз;
  • денежные знаки, дорожные чеки, ценные бумаги, золото и серебро в слитках, валюту, акцизные марки, драгоценные металлы и камни;
  • скоропортящиеся продукты питания;
  • иммунобиологические препараты, биологические материалы, кровь;
  • предметы, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для сотрудников Исполнителя, пачкать или портить другие Отправления или оборудование;
  • любые документы, удостоверяющие личность;
  • контрафактные товары - товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение;
  • животных и растения, человеческие останки и прах;
  • художественные ценности (картины, иконы, антиквариат, книги, выпущенные до 1950 г.);
  • порнографические материалы;
  • другие вложения, в отношении которых, по мнению Исполнителя / представителя Исполнителя, не может быть обеспечена безопасность или законность пересылки.

Перечисление денежных средств, принятых Hermes от получателей отправлений, осуществляется на расчетный счет клиента согласно условиям договора.


Минимальная сумма заказа не ограничена. Максимальная сумма заказа не должна превышать 150 000 рублей. Сумма заказа может быть увеличена по согласованию с менеджером по поддержке клиентов.


С географией и сроками доставки модно ознакомиться на нашем сайте на странице «Стать клиентом»

Оплата услуг Hermes осуществляется ежемесячно на основе закрывающего пакета бухгалтерских документов: счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ. Документы предоставляются клиенту в течение 3-х рабочих дня на адрес электронной почты для проверки.


Обратится в Отдел клиентского сервиса :

  • для согласования способа и даты погашения задолженности
  • для получения пакета закрывающих документов в случае их отсутствия
  • для предоставления гарантийного письма о сроках погашения задолженности.
Вопрос-ответ
Если у вас еще остались вопросы по условиям доставки, выдачи и возврата вы можете задать их, воспользовавшись нашей формой.

Связаться с нами

Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги