Получение заказа в пункте выдачи: почему это удобно

Получателям Полезная информация
Получение заказа в пункте выдачи: почему это удобно

С каждым годом все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн. При оформлении заказа покупателю часто нужно выбрать наиболее удобный для него способ доставки товара. Одним из таких способов является транспортировка товара в один из пунктов выдачи, принадлежащий самому магазину или партнерской компании. С ростом оборота и числа игроков рынка интернет-торговли растет и востребованность услуг компаний, предлагающих качественное сервисное обслуживание покупателей магазинов в пунктах выдачи. Итак, что же привлекает людей в возможности получать заказы в пунктах выдачи?

  1. Удобное местоположение. Крупные компании по доставке товаров имеют очень разветвленные сети из пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сегодня число городов в России, еще не охваченных ими, крайне мало. Обычно точки самовывоза, как еще называют ПВЗ, располагаются неподалеку от станций метро, крупных автодорог, остановок автобусов, троллейбусов и маршрутных такси, чтобы клиентам интернет-магазинов было удобно добраться до них вне зависимости от того, каким видом транспорта они предпочитают пользоваться. Обычно при оформлении заказа человек может выбрать ПВЗ, где ему удобно получить заказ.
  2. Удобный график работы. Компании, занимающиеся доставкой товаров для интернет-магазинов, часто руководствуются в организации своей работы результатами опросов населения. Многие люди считают неудобным традиционный график работы предприятий сферы услуг с 9:00 до 18:00, поскольку он совпадает со временем, когда многие находятся на рабочих местах. Пункты выдачи крупных сетей часто открыты рано утром или поздно вечером, а также в выходные, что обеспечивает клиентам возможность удобно получить заказ.
  3. Комплексный характер обслуживания. Люди ценят свое время, поэтому если в пункте выдачи можно осуществить сразу все операции, связанные с получением товара, высока вероятность, что они будут пользоваться услугами магазина и в дальнейшем.

ПВЗ выполняют следующие функции

  • Выдача товара. Службы доставки товара информируют покупателей, что их товар прибыл и они могут забрать его, с помощью email, СМС, голосовых сообщений или телефонных звонков. Сотрудники пунктов оформляют все необходимые документы.
  • Прием оплаты товара. Оплата заказа может приниматься как наличными, так и иногда безналичным способом (с помощью банковских карт, перевода и т. д.). Компания-владелец ПВЗ отвечает за своевременный перевод средств продавцу.
  • Организация возврата товара. Если товар по каким-либо причинам не подошел покупателю, он обычно может оформить его возврат и получение оплаты обратно в пункте выдачи. По данным одной крупной логистической компании, проводившей исследование в Германии и Великобритании, более 50% покупателей изучают политику возврата перед покупкой, а 60% покупали бы чаще, если бы магазин предложил более открытую и удобную политику возврата. Таким образом, возможность легко вернуть товар является средством для повышения лояльности покупателей.
Выберите Ваш город

Отследить отправление

Продлить срок хранения

Оцените качество сервиса

Открыть ПВЗ

01
Контактная информация
02
Информация о магазине
Услуги